Статьи

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности

Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих потребностей ребёнку необходимо пространство, т.е. та среда, которую он воспринимает в определённый момент своего развития. Создание соответствующей среды, ориентированной на развитие активности, самостоятельности, творчества, построенной в соответствии с индивидуальными потребностями, интересами дошкольников, возможностями для преобразований, в том числе в совместной с педагогом деятельности, способствует реализации личностно-ориентированного подхода. И такая среда создана на территории нашего детского сада «Перспектива».

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Любая прогулка – это доступный способ нагулять хороший аппетит, физически окрепнуть, поднять себе настроение и иммунитет. Ребенок в целом лучше себя чувствует. Если гулять при любой погоде, то детский организм приспосабливается к любым температурным перепадам и не будет страдать от простуды при первых порывах ветра или дождя. Для детей же весенняя прогулка – это прежде всего удовлетворение их желания двигательной активности и любопытства. В это время года природа особенно красива и любую прогулку можно превратить в познавательную игру.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение — такой результат прогулок понравится всем: и детям, и взрослым!